9/06/2012

Fuck Everything

Наконец-то выкроила время написать сюда хоть что-то.
Сегодня шестое сентября, а кажется, что я отучилась уже месяц. Задают просто нереально много. И отмазываются типо: "Вы уже большие. Выпускной класс, как никак". ЕБАЛА Я ВАШ ВЫПУСКНОЙ КЛАСС!1
Еще к нам перевелась девочка с домашнего обучения и один мальчик из другой школы. Вообще к нам каждый год кто-то новенький приходит =='
Воот. Еще я обещала на той неделе отослать подруге письмо и до сих пор его шлю. Мне так неловко. Я хочу начать его писать, но не знаю с чего начать. Просто ужасно.

Читаю новенькие твиты и натыкаюсь на это о.о Джигурда, ты лучший! :D

Еще обещала в прошлый раз написать о любимом бромансе.
Для начала.. это Луи:
Это Гарри:

Ну, точнее, это не броманс. Это настоящая любовь. Спроси у любого фаната группы One Direction о Ларри Стайлинсон, и он ответит тебе, что Гарри Стайлс и Луи Томлинсон не просто геи, а они еще и любят друг друга каждую ночь, не смотря на то, что у второго есть девушка. И не смотря на то, что они и не догадываются, что мы давно их раскусили :D
(РЕВНУШЕЧКИРЕВНУШЕЧКИ *О* пы.сы. но то, что написано - это, конечно, придумано Ларри-фанатами ==)
Теперь самое важное. Вопрос: Разве просто лучшие друзья стали бы делать так?
(Обращаем на действия Гарри, когда Луи пьет из бутылки)
(Гарри /справа/ сжимает пальцами руку Луи /слева/)
И все-таки. Разве просто лучшие друзья могут себя так вести друг с другом? Я думаю нет.

if you love somebody you better let them know.
Это было вчера. Твиткам. Лиам (в середине) читает вопрос фанатки:
-Гарри, твои руки хороши? (понятно в какой смысл направлен этот вопрос :D )
А Луи (справа) тихо отвечает (причем пошленько так улыбаясь):
-Очень хорош.


А это старая футболка Гарри, надпись на которой переводится как "Гарри любит Луи".


Гарри одел её один единственный раз. Поклонники думают, что менеджмент группы запретил парню носить эту футболку, как доказательство и факт существования Ларри Стайлинсон.
Вообще, если писать про все то, что запрещает им этот чертов менеджмент, то нужно создавать отдельный пост. Вот честно =='

Думаю, стоит закругляться. А напоследок еще немного гифок любимых геюшек *0*


Ну а теперь пока! У меня начался фильм "1408" ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий